Вообще-то, при всём нижесказанном, я оптимист. Верю в причинно-следственную, оперативно-розыскную, и прочую чепуху. Искреннейше Верую. Иногда даже в Господа или Аллаха, пока они наставительно не пожурят огромным пальцем с небес за чрезмерное усердие.
Пока тот, другой я, бегает от старух по самолётам и кабакам, преодолев Перчатку бытия, я сижу рядом с огурцами, скелетами, сервизами, самоварами и обогревателями, обвешанный драпировками. Вокруг люди, преимущественно молодые женщины. взгляды их устремлены на меня, и благословен Замысел - нет в них похоти и отвращения! Сугубая техничность.
Сегодня, я даже не тот другой, а ещё один, который из Отряда Дедов. Я такой же, как они, живописец, творец! У меня множества собственных творений, кубометры искусства! И чуть более окладистая и опрятная борода. Я, в отличии от прочих, её никогда не сбриваю, а настоящий - всегда, едва заканчивается Контракт. С Контрактами дружбы не вожу, всё делают парни, для истории, прайвасей, и прочих радостей потомков, коим неизбежно придётся свалить большую часть этого на орбиту, никто не станет копаться в примитивной чуши, подобно нам, не способным по-достоинству оценить симфонии храмов Майя, и узреть слова за музыкой.
Правды нет, ни у меня, ни у одного из тех кем я стал, ни у одного из тех, кем являюсь.
Душ много, я один.
В прошлый раз карга приходила ко мне в виде болезни и кашля, Теперь же она - чудище, запертое вместе со мной в лабиринтах чертогов разума. Не уверен, что моего.
Вообще-то. Соул даже её любит.
Как нибудь, несомненно, расскажу и эту трогательную, но неизбежно трагичную, как и все саги о любви, Сказку.