Иногда Соул Мэйкеру хотелось вывернуть свою душу наизнанку, отбросив сомнения в её, души своей, существовании. В такие моменты Соул Мэйкер не стеснялся вовсе хлопнуть чего покрепче и напрямую заявить о своих намерениях окружающим. "Господа, мне немедля хочется вывернуть наизнанку душу!" - говорил он, делая широкий жест рукой, а в ответ слышалось "Не надо, Соул, от беса это" и я как-то скисал.
К черту этот ироничный тон.
Давайте-ка я всё выложу начистоту. О том, например, что Цель по-прежнему оправдывает средства. Цель сакральна сама по себе, по сути своей сакральна в глазах того кто создал ее, и тогда она стоит многого. Она стоит того, чтобы разрушить вот этими самыми рукам по кирпичу разнести фундамент своего прошлого, разорвать холст времени отдав обрывки ветру, и беззвучное вслед летящим образам памяти обещание что никогда ты не пожалеешь о содеянном. Посмотреть на руки свои, совершившие святотатство. И сшить новое полотно. И сшив, затаив дыхание и остановив пульс... отдать кисть. Не я буду писать это картину осторожными, недоверчивыми мазками мыслей. Не я буду писать, но лишь направлять и чуть подталкивать. И пусть.
Что Соул Мэйкер хочет и что он может?
Он может быть твердым и смотреть на всё с усталостью узнавания. Он может быть наивным и радоваться каждой минуте жизни мира. Он может быть закрытым и таковым долгое время был. Он может быть логичным и тогда Цель потеряет свою сакральную сущность, а тогда придется быть твердым. Ладно, черт с ним, разобрались.
А вот чего Соул Мэйкер хочет?
Он знает. Я знаю. Очень точно знаю, при том очень давно. И ответ, в общем-то на поверхности. И кажется иногда, что близко. Но ведь никогда нельзя быть уверенным. И не я один так считаю. И потому перед глазами кисть и полотно, а не резец и камень. Надо верить. Надо. Потому что рвать эти холсты - преступление против Художника.
К черту этот ироничный тон.
Давайте-ка я всё выложу начистоту. О том, например, что Цель по-прежнему оправдывает средства. Цель сакральна сама по себе, по сути своей сакральна в глазах того кто создал ее, и тогда она стоит многого. Она стоит того, чтобы разрушить вот этими самыми рукам по кирпичу разнести фундамент своего прошлого, разорвать холст времени отдав обрывки ветру, и беззвучное вслед летящим образам памяти обещание что никогда ты не пожалеешь о содеянном. Посмотреть на руки свои, совершившие святотатство. И сшить новое полотно. И сшив, затаив дыхание и остановив пульс... отдать кисть. Не я буду писать это картину осторожными, недоверчивыми мазками мыслей. Не я буду писать, но лишь направлять и чуть подталкивать. И пусть.
Что Соул Мэйкер хочет и что он может?
Он может быть твердым и смотреть на всё с усталостью узнавания. Он может быть наивным и радоваться каждой минуте жизни мира. Он может быть закрытым и таковым долгое время был. Он может быть логичным и тогда Цель потеряет свою сакральную сущность, а тогда придется быть твердым. Ладно, черт с ним, разобрались.
А вот чего Соул Мэйкер хочет?
Он знает. Я знаю. Очень точно знаю, при том очень давно. И ответ, в общем-то на поверхности. И кажется иногда, что близко. Но ведь никогда нельзя быть уверенным. И не я один так считаю. И потому перед глазами кисть и полотно, а не резец и камень. Надо верить. Надо. Потому что рвать эти холсты - преступление против Художника.
А еще - соотношение возможностей и желаний. Это вечно. Об этом в другой раз.