• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:31 

Это сезонное. Все. Кончились мысли. Мозг отформатирован и вычищен. Отбелен с хлором. Обеззаражен хлоформом. Все. Покажите мне того, кто способен сделать это лучше обеззараживающего тэнтакла общественной морали. Уже и меня нет в этой плоскости реальности. Может, стоит прекратить эту пытку немой борьбы с ужасом окружающей действительности?
Напоследок важный вопрос. Представьте себе некий огород (сферический в вакууме). На огороде две фигуры - пугало, и человек, его изображающий - то есть примерно в тех же лохмотьях и той же позе. Пугало есть пугало. Человек эффективнее в качестве пугала - он и звуком добавит и крепким словцом. Вопрос - это человек в качестве пугала или пугало в качестве человека? И зависит ли ответ на этот вопрос от целей прихода человека на данный огород вообще и в этот мир безумных огородов в частности?

22:10 

Nocturnal Supremacy

Ночь. И путь через город. Через мой город, мой во всем, он - мой дом и моя тюрьма, он не так велик, но он не кончается в обозримом пространстве, он подавляет меня и вместе с тем создан моим воображением... А сейчас он спит, сейчас ни одно окно не горит в предрассветной тиши, сейчас хватка города ослабла и только сейчас я могу обойти улицы своим дозором. Пусть ничего не видя дальше необходимого, пусть слыша только черноту плоского неба, я все равно знаю что он мой. Никого. Так и должно быть, мой город создан для того, чтобы там не было людей. Здесь только я. Один на один с этим дьявольским творением. Но я сильнее. На моей стороне ночное превосходство.

@музыка: Cradle Of Filth - Nocturnal Supremacy

21:00 

Something's in the air
It's coming
Closer

20:47 

Сочетание

Реальность с каждым днем все напряженнее гудит струнами ее составляюшими. Протянулись из бесконечности в бесконечность, а там - вселенские колки, которые закручивает кразнозадая обезьяна, принявшая окончательное решение стать человеком. Сразу после того, как лопнут струны. Я чувствую возрастающее натяжение, я сам готов сделать последний оборот, но что будет потом? Relief. Тогда закончится многое из того, чему ее надо было начинаться. Тогда мои изыскания о сущности человеческого бытия перестанут пополняться, а значит - станут завершенными. Мне не потребуется ничья помощь, мне не нужно ничье участие и мне не помешают несогласные. Согласные, впрочем, тоже. Пора завершать. Все что имеет начало, имеет свое завершение (всем известно), так почему бы не ускорить сей неизбежный процесс? Мне было бы любопытно посмотреть.
Единственный, кого я хочу видеть в последний день мира - это Человек, Выполняющий Роль Пугала. Если таковой найдется и пожелает быть узнанным.

23:00 

И снова сознание перехватывают эти dreams oppressing reality. Без них мое сознание себя не мыслит, оно зависимо от этих снов, разбавлющих своей последовательностью и внутренней логикой безумную неклассифицируемую сюрреалистику окружающей действительности. На этот раз - давящая хромированная поверхность изнанки мира, отражения ауры биологических существ, цветные пятна режущие глаз всевидящий, оглушащая какофония страданий всего, появившегося на свет... И я один, кто должен видеть и слышать это, я один, кто поймет их страдания... Но сознание мое при том не настолько безвольно, чтобы безропотно позволять разрывать себя образами. Сознание versus реальность. Оно побеждает, я разбиваю поверхность, пятна разлетаются, освобожденные, звуки дойдя до предела слышимости исчезают в пространстве. От темноты до темноты взываю я, ну и так далее.
Тягостно после такого. Сначала просто тягостно. Потом становится хуже, когда выглядываю в окно. Я понимаю, что несмотря на тяжкую битву с реальностью, ничего не изменилось. А значит, вскоре все повторится. Я готовлюсь.

19:11 

Undo!

Старик Соул Мэйкер еще имеет что сказать миру. Несмотря ни на что. Всякие силы пытаются ограничить свободу слова, но не всяким дано ограничить свободу внутри черепной коробки. Хотя это я уже цитирую Оруэлла, так не пойдет...
Нажми ctrl+z и забудь о проблемах! "F1! F1 somebody!"-слышал я в ночи. Ни к месту как-то, хотя ночка была та еще... Да я и сам бы пошел по черепам, круша кости в пароксизмах любви ко всему сущему, да врожденная корректность не позволяет. Корректность, граничащая со скромностью. А то ведь как бывало - "Ты не прав, товарищ!" - "Аналогично!" и слово за слово... Ну да ладно.
Пока так, коли жив буду.

16:52 

Мерцающая фантасмагория

Я уже спрашивал много ли мест, где от смерти близко. Не утверждая необходимости их поиска, порекомендую одно. Посетите-ка вы какую-нибудь больницу позахудалее. Там, где кровь выкачивают и стремяться заменить ее всякими жидкостями. Там где пузырек воздуха в шприце убивает за 20-30 секунд. Говорят - ни с чем не сравнимый комплекс ощущений.
Торопитесь. Пока не наступил Месяц Безмолвия.

00:03 

ПОЛНЫЙ НЕРЕСУРС

Fuimus, non sumus! Ну были мы, ну нет нас... И что? Все равно еще час семнадцать, и то если правильно разбито. Нересурс! Это именно он. И отстаньте от меня, не надо предлагать заменять текстовые смайлы на графические. И какому безумцу это понадобилось? Я много читал, еще больше я не читал, суть содержимого всё та же.
Вот прямо сейчас мне ничего не нужно. Совсем. Я тут и этого достаточно. Нас нет, нас и не будет! Вот так чуть ближе. Значимее? Отнюдь. Что еще? Без комментариев? Да. Нет. Какая разница. Ничего из вышеперечисленного. Ниже много чего написано, выше будет еще больше. Точнее так - выше тоже много чего есть, просто вы этого не видите. Я не умею заглядывать будущее. Оно само зачастило ко мне.
ИдущийПоСередине никогда не существовал, вот что важно. Это сейчас важнее! Я ошибался!
Нас и не надо было здесь. И так хуже некуда.
Ночи вам, дети Вселенной.

Однако правды не хватает. Я не могу сказать всё сразу, не так ли? Глядя на сон что ждёт меня сегодня я уже восхищён, ведь сны это отражения реально происходящих событий. По столу разбросана электроника, она тоже обрела разум в эти дни. НО НЕ ДУШУ.
Отправляюсь спать и создавать души. Завтра будет ещё дождливее и паранормальней. как и я сам.
Ave!

19:37 

Когда творчские порывы станут невыносимыми, в одну руку я возьму подвернувшийся под руку листок бумаги, в другую - верный советсткий карандаш и нарисую в графике свое главное художественное полотно. На нем будет изображен своебразный гомункулюс. Я пока представляю его себе только в самом общем виде. Детали - вопрос, решаемый на месте. Есть ли разница, как именно я задумал его изобразить? Все равно моей рукой будет водить бессознательное. Да и то вряд ли мое.
Так вот вышеозначенный гомункулюс (антропоморф, по сути) сидит за столом. Оный стол разделит композицию прямо по середине. Вид спереди: над столом гомункулюс пожирает. Консумирует, поняли? Что именно - тоже не вопрос. А ниже стола - акт дефекации. Масштабный. Я не баталист, но размах все равно будет впечатлять - что-то вроде панорамы Бородинского сражения. Все из дерьма - вот и вся разница. Вид у гомункулюса победоносный.
Картина получит название "Апофеоз человеческого бытия".
Ежели подумать - очень даже ничего.

@музыка: John Williams - Duel Of the Fates

17:03 

Знаете? Температура 39.4 плохо соотносится с тысячей просмотров. А в остальном - все просто здорово.
Несколько мешают сине-соленый туман и слишком громкий ядовитый свет от стен.

15:11 

Вы помните? Когда кажется так, как будто совсем ничего нет? Вряд ли. Так бывает слишком редко... Когда не важно жив ты или мертв. И когда не важно с какой скоростью играть Сольфеджиетто. Тогда остается только уронить голову на то, что осталось от рук и быть поглощенным долгой холлоу-аутной соль-диез третьей октавы...

@музыка: The Pillows - Last Dinosaur

22:31 

Симметричный ответ

Joya Infinita! Я намерено вынес комментарий в отдельный пост. В своем ответе я буду если не краток, то последователен:
Касаемо иерархии

1.некие иерархические структуры, существующие в природе - которые обществом не являются и соответственно, не являются искусственными по происхождению

Вы неумышленно (надеюсь) подменяете понятия, точнее сказать - маскируете суть одно явление под разными названиями. Общество начинается тогда, когда в скоплении (от 2 и более) людей, гиен, орангутанов или всякого сорта антропоморфных дендромутантов (в общем - особей) образуется иерархическая структура. Всякое общество структурировано иерархически, как у людей так и муравьев, это неотъемлемая составная часть любого социального образования. Суньте в одну клетку 5 обезьян и первое, что произойдет - выйдет самый старый и самый краснозадый макак и объвит себя вожаком. Далее - по старшинству. Равенство есть анархия.
Вывод №1: знак взаимного тождества между обществом и его составной частью - иерархией.

2. Впрочем, Soul Maker, вы сейчас пытаетесь ненавязчиво подменить одну тему другой

Уверяю Вас, это не так.
Касаемо социальной роли

3. встречный вопрос: в чем, по вашему, проявляется связь между социальной ролью женщины и ее творческим потенциалом?

Проявление творчества и есть своего рода социальная роль. Вопрос в уровне этой роли. Если некто в беседе с другим "нектом", скажем так, ругается бранью и орет матом - в этом состоит его в социальная роль в рамках этой беседы.
Если кто-то в семье каждый вторник и четверг в 18 часов 28 минут по московскому времени моет посуду - это его социальная роль в рамках договоренности о мытье посуды в данной семье
Так вот, если женщина вышивает крестиком, поет арию Иоланты и при этом отбивает ногами чечетку - чем не соц. роль в рамках ее досуга? А если это профессионально, и с этим номером она выступает в цирке-шапито? Тогда это более широкая социальная роль этой уникальной женщины. Она творит.
Вывод №2: творчество (в широком смысле этого слова) есть своего рода социальная роль (в еще более широком смысле).

Касаемо пропагандисток с острова Лесбос и эмансипе французского разлива


4.Разве во времена Сафо была эмансипация? Или, может быть, Жорж Санд жила во период расцвета феминизма?

Не та ли Сафо, что жила на о. Лесбос среди девушек, страждущих научиться песнях, танцам и стихосложению? Не та ли, кто центром своей лирики сделала нежные отношения между девушками, воспевала лесбийскую любовь?
Черт возьми, когда буду на слэшконе, уточню жизненные позиции о неравноправии у тамошних особей.
И второе, было бы статистически неоправданно полное отсутствие творческих (сделаем такое допущение) женщин на весь античный мир. Сексуальная подоплека творчества весьма интересна для изучения, но, с Вашего позволения, в другой раз.
Жорж Санд, оно же Аврора Дюпен, жила в период расцвета феминизма (Франция 1830-е...1850-е), развитие феминистических настроений - основная тема ее творчества. Мужской псевдоним она взяла потому, что подпишись она настоящим своим женским именем под столь жизнеутвердающими романами вроде "Консуэло" (1843 г., кажется), она бы вызвала не бурю (а то как же - ведь мужчина вступился за женщин!), а смех (а-ля "хаха, бабий бунт") в обществе. То есть она побоялась говорить от имени женщин. От полной их забитости? Нет. В том числе и от желания выставить мужчин защитниками женских прав. Потому что сами мужчины как-то не додумались, что ли? А может, в том не было необходимости?

Касаемо всего остального

5.Что движет мужчиной, когда он делает подобные заявления, находя упоение в споре на эту тему именно с женщинами? Неужели вы, Soul Maker, искренне считаете, что все мужчины с вами согласны?

Вы считаете, я "нахожу упоение"? Уверяю Вас, это не так. Среди постоянных и частых читателей этого дневника - только женщины. Это их добровольный выбор. Я не против. Я, заметьте, вообще не имею ничего против женщин. Я называю вещи своими именами.
Еще вопросы?
Ах да, почти постскриптум: я всегда искренен, а люди слишком индивидуальны, чтобы все совместно были согласны с чем-либо. Ни пол, ни социальное положение тут не являются определяющими факторами.
И последнее, если Вам интересно мнение других мужчин на этот счет, думаю, Вам с ними всегда будет о чем поговорить. Уверен, что Вы получите много всякого рода полезной информации.
Итак?

@музыка: Apocalyptica - Apprehension

14:12 

C 20 по 26 сентября возможны перебои в работе мозговых центров в связи с введением в эксплуатацию дополнительного оборудования.
До введения новых правил нормальности, старые утратили свою силу. Лучше переждать?

20:39 

Братья, Сестры и всё такое...

Настал следующий раз. Все тому свидетели. Итак, Unorthodox Manifesto (см. соответствующую запись ранее) должен иметь логическое завершение. Не знаю радоваться или печалится - но никто пока не взмолился, чтобы я рассказал о ментальных топорах и их владельцах... Что ж, по многочисленным незаявкам, я должен открыть правду. Приступим.
Те тэнтаклы общественно-социального бытия, что опутывают каждого рискнувшего появиться на свет, не есть неизбежная судьба. Борьба с ними возможна. Борьба с ними нужна. Ментальный топор, которым можно заставить вышеозначенные тэнтаклы свести свою роль к фонтанированию собственной кровью, заключен в каждом. Освободить ее - задача решаемая не без помощи ряда медитативных техник. Год, два, десять... Но результат окупиться, это точно. Разрубив путы ненужных нефронов с их обрыдлыми синапсами и вы на свободе. От самого себя в том числе. Не каждый к тому готов, но каждый может попробовать.
Рубите с плеча. И обрящете!

@музыка: Brenda Lee - Is It True

23:07 

Cease fire!

Сначала загорелось первое окно. Стало любопытно. Я купил коктейль и сигарет и пригласил себя на беседу о бренности бытия. Обвалился карниз: а то как же - высшая категория сложности все-таки - стало любопытно. Однако соответствующие службы не спешили... Им тоже интересно посмотреть как горит чье-то имущество? Обвалилась крыша - и стало весело. Чужое имущество горит явно активнее своего. Когда тушить было нечего, началось собственно тушение. Стало скучно. Всегда так.
Почему бы не тушить керосином? А за просмотр брать деньги... Во всяком случае количество пустых пивных бутылок на асфальте было сравнимо с остатками после какого-нибудь массового мероприятия городского масштаба. Значит интересно...

@музыка: Children Of Bodom - Sixpounder

16:38 

Пожалуй, хватит

Бывает театр одного актера. Бывает театр одного зрителя. Бывает, наконец, театр абсурда. В тот день Она показала мне их все. Они, эти театры, сменялись с пугающей быстротой и смешивались в неудобоваримых пропорциях. Они такие, эти театры... Мне надоело. Спокойно. Я сказал: "Пожалуй, хватит." Она возмутилась - нехорошо, вроде, прерывать человека на полуслове. Я сказал: "Все равно ты знаешь, что ничего умного тебе не сказать." Почему? - был вопрос. Конечно, сформулировала Она его несколько иначе, но неэфирные выражения я опускаю. Я сказал: "Тебе известно, что женщине нечего сказать миру. Назови мне хотя бы одну женщину, которая была бы великим композитором, художником или или писателем, классиком своего жанра. Назови, и я прощу тебе все." Она замолчала. Теперь похоже навсегда - Она ушла.
Когда я думаю об этом, я не перестаю удивляться. Разве то что я сказал является аргументом? Нет. Причинность не подразумевает следственности. Тогда зачем так реагировать?
Эпизод окончен. Я проснулся с чувством выполненного долга. Еще один мираж рассеян усилиями разума.

23:49 

И верно - у мастера был отпуск. Своего рода. Но теперь все будет по-другому. Хотя бы в том, что ничего не изменится.
Хотя нет. Мне от жизнеутверждающих сентенций переходить к простому наблюдению за простым бытием.

@музыка: Emerson, Lake & Palmer - Trilogy

15:26 

Меня не покидает ощущение, что время от времени мир начинает слегка трещать и сходить со своей оси, подобно немного поломанному глобусу. И замечают это не все. У тех, кто особо чувствителен начинает портиться настроение, казалось бы, на пустом месте. Забавно - я чувствую это. И еще это передается сотворенным мною душам. Те, незаконченные наброски, которые как зарисовки художника лежат до лучших времен в ожидании вдохновенияя начинают трепыхаться, будто на ветру. Они не имеют определенной формы и содержания, но они боятся того что мир может окончательно сойти с оси. Интересно-чем это вызвано. Эти сотрясения. Может быть это отголоски других миров... Эхо, отражающееся от нашего мира... А еще мне опять стали сниться сны.

00:24 

Пробуждение...

Спящий проснулся. Вызванныя к жизни какими-то бликами эмоций, обычно спящая, очередная личность Соулмейкера поднимаетсяк поверхности из ила подсознания. Поднимается и равнодушно смотрит на попытку дискуссий. И признает их по большому счету ерундой. Ведь каждый заранее знает, что останется при своем мнении, так зачем же мутить воду?! Странно... бывает ли соленый дождь? Такой соленый, что он разъедает кожу, потом плоть, истаивает даже скелет и холодный ветер разносит прах... и остается лишь обезумевшее от ужаса сознание....

22:34 

И грянул гром

С каждым шагом я поднимался над своим страхом. 70 метров. Или больше. Неважно... Много ли мест, где от (или до?) смерти один шаг? Полшага? Четвертьвдоха? Или... толчок ближнего своего? Сколь близко ты подойдешь к черте? Готов ли ты бросить все и сейчас, ВОТ СЕЙЧАС сделать этот шаг и перечеркнуть все. Не думать. Не дышать. А потом и не жить. Просто на миг забыть о жизни. О прошлом. О будущем. Зыбыть обо всем. Жить так как будто и вправду сделаешь этот шаг длиной 70 метров. Как будто и жить осталось 5 секунд. Пять последних секунд. Или четыре. Три. Две. Одну.
Пора...

@музыка: Dimmu Borgir - Heavenly Perverse

От края галактики, до края Вселенной...

главная